Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКЕТ"

Компания «СТРОЙМАРКЕТ» занимает 0.0340% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0340% (35.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОГОРЕСУРС" 42.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬЯНС" 42.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРХАН" 41.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НОВЫЙ ОФИС" 41.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХОРТЕКС-ЦЕНТР" 41.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 41.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РИЭЛТИ" 41.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЙТ МЕНЕДЖМЕНТ" 41.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "ЛЕНСТРОЙГРАД" 41.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ИНВЕСТ" 41.16 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНВЕСТ" 41.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯИНВЕСТ" 40.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 40.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНВЕСТ НЕДВИЖИМОСТЬ" 40.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ НА АМУРЕ" 40.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДСКОЙ КОМПЛЕКС" 40.22 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОТЕРМА" 39.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕТА" 39.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАЛИПСО" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 39.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЙМАН" 39.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЭЛЬ" 39.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО АРПИ 39.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕСТАР" 39.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТАРГЕТРУС" 39.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом