Конкуренты компании ООО "МБИ-КУРСК"

Компания «МЕЙЛ БОКСЕЗ ИТИСИ-КУРСК» занимает 0.0011% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЙЛ БОКСЕЗ ИТИСИ-КУРСК» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИРЖИН" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛЕРО" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "8КРАСОК" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАССВЕТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТ ПОЛИГРАФ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСТАК" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИГО И КО" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖОС ДИЗАЙН" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИНСТИГО" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИМАСТЕР" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАУНД" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕК" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОППА-ПРИНТ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЮНИТА" 2.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ДИЗАЙН" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТФОИЛ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НАЯ" 2.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСТЕХ ПОЛИГРАФИЯ" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРПОЛ" 2.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕКОН-СЕРВИС" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕПРО" 2.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМАЯ КОМПАНИЯ" 2.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ МИР" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом