Конкуренты компании ООО "АТЛАНТ"

Компания «АТЛАНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (308.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ХАРАКТЕР" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКЛАСС" 369.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦВЕТИЕ" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КН МЕДИА" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕРС МД" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКА" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "ЧЕРЕШНЯ" 368.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДС ФО ФРЕНДС" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ВОНТРЕЗАЛТ" 368.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИДЖЕМ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМУС-МЕДИА" 368.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЧМАН" 368.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СОЧИ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БАСТИОН ДИЗАЙН" 367.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗ ФРЕНДС" 367.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГУРАЛ" 367.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л2КА" 367.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛАХНА.РУ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 366.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ГОСПОДИН ОФОРМИТЕЛЬ 366.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом