Конкуренты компании ООО "МЕРЛИН"

Компания «МЕРЛИН» занимает 0.0058% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (2.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕРЛИН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА И Д" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛЬ ЭСТЕТИК" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ37" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТЕКС" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОВУАР" 2.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТА" 2.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЧУДЕСНИЦА" 2.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕБЕДЬ" 2.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА" 2.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ИЗМЕРИТЕЛЬ" 2.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТА" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "НЕВСКИЙ" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ" 2.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ЛОКОН" 2.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРШЕНСТВО КРАСОТЫ" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГХОЗ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 2.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА" 2.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕСТА" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "ШОКОТЕЛЬ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМАРИС" 2.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЫТСЕРВИС" 2.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом