Конкуренты компании ООО "АБРИС"

Компания «АБРИС» занимает 0.0002% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (458.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБРИС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ" 546.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-РЕСУРС" 543.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФЪ" 543.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ" 516.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЭМП" 507.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПРИНТ" 500.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
АО "ФПП" 500.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРОХИМ - ПРИНТ" 500.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТФАЛИКА" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГПАК-К" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-ПОЛИГРАФ" 482.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "ГАММА" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТУДИЯ ЛИСТ" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 479.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕЙ" 477.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕУЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 476.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ СЕЗОН" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТ И К" 469.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИР96" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЗНАК" 468.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 459.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРИНСТРОЙ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 443.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом