Конкуренты компании ООО "ВИП ТУР"

Компания «ВИП ТУР» занимает 0.0020% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (2.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИП ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВГУСТ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАГРАНТУРНЕ" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС 47" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР ПЛЮС" 2.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЯ" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "Н-К ТРЭВЕЛ НСК" 2.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭДДИ" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРОЕКТ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАМИ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКИЙ ЭКСКУРСИОННЫЙ ЦЕНТР" 2.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИЗМ И ОТДЫХ" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 2.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАВИАСЕРВИС" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО №1" 2.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ГЛОБАЛ ЭВЕНТС" 2.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОТЕЛИ ОНЛАЙН" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ИНВЕСТТУР" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОМАРИН" 2.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС-ТРЭВЕЛ" 2.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО" 2.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛКА ТУР" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СКО "ИВИ" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКАЯ ЛУКА" 2.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом