старый дизайн

Конкуренты компании ООО "Т-СТАЙЛ"

Компания «Т-СТАЙЛ» занимает 0.0005% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Т-СТАЙЛ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОКОМПЛЕКТ" 2.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН - ТУРИСТ" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА "ПАРТНЕР" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "АРЕОЛА" 2.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 2.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН СТАЙЛ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССНЫЙ СТИЛЬ" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСЕН" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЦЕХ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРОЧКИ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВ СИЛУЭТ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ М" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРОФЕЙ" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМАРКЕТ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 2.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д'ОЛА" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЮНОСТЬ" 2.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИКА" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
АО УНИВЕРМАГ "ВЫБОРГСКИЙ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ ПЛЮС" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАФЕШНТРЕЙД" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЗАЛИЯ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНА" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВИ" 2.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»