Конкуренты компании ООО "МЕТИЗКОМПЛЕКТ"

Компания «МЕТИЗКОМПЛЕКТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТИЗКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ СЕРВИС" 12.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК "МИЛАР" 12.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБСМ" 12.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДООРС-СТАЙЛ" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦЭСМ" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 12.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 12.72 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛАБ" 12.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНУЛ-К" 12.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТСК" 12.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 12.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКРЕП" 12.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК"САТУРН" 12.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СФЕРА УРАЛА" 12.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РИФИНИТУРА" 12.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГО" 12.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТРО-НОВОСИБИРСК" 12.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДООРС" 12.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСИТИ" 12.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН-ИНЖИНИРИНГ" 12.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБСЕРВИС-48" 12.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 12.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЁНСИБИРИ" 12.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»