Конкуренты компании ООО "ЭДМЕДИА"

Компания «ЭДМЕДИА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (136.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДМЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА-МОТОРС" 163.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ТРИ КИТА" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИЦИЯ МЕДИА" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕДИНА ЗЕМЛИ" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЖКА МЕДА" 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 153.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО ДЕЛАЙ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА М" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОУНБРИДЖ" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПТА" 149.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА РЕД" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРТ УНИВЕРСАЛ" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЦ" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕМАН" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ШТРИХКОД" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ РИМ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПГ "ДОМИНО" 139.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ХОРОШИЕ ИДЕИ" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС ПРФ" 133.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЗДИСКОНТ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СЕВЕРНЫЙ КРАЙ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙ.КОМ" 129.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ ГРИНСТРИТ" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом