Конкуренты компании ООО "АКВАТОРИЯ"

Компания «АКВАТОРИЯ» занимает 0.0196% рынка «Образование дополнительное детей и взрослых».
Общий объем рынка составляет 23.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (4.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАТОРИЯ» по рынку «Образование дополнительное детей и взрослых»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНГАРСКОЕ ГКО 5.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ОЧУ "АКСОН" 5.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕЙ-СЕРВИС" 5.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ КАНТАНТЕ" 5.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЧУДО "ШКОЛА НООГЕН" 5.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ИНГЛИШ КЛАСС" 5.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУДО "ИНТЕЛЛЕКТ ПЛЮС" 5.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДО "САИКТ" 5.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ЗНАНИЙ" 5.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НОЧУ ДО "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ "АЙ КЬЮ" 5.41 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ЦДО "АНГЛИЙСКАЯ ШКОЛА ЕЛЕНЫ ДЖОНСОН" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОК "МИРОВОЙ СТАНДАРТ" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗАМЕН888" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО ДО ЦЕНТР "ПОКРОВ" 5.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУДО "ЦЕНТР УШУ" 5.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУДИТ-ПРОФИ" 5.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-ТРЕЙД" 5.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ГОРНЫХ ЛЫЖ ГАЯ СЕВЕРИНА" 5.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НОЦ "ЭРУДИТ" 5.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМИТ "ЯВИР" 5.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРОВАНИЕ" 5.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "ЛА ЭСПАНЬОЛА" 5.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОУ ДПО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "ЛИНК" 5.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГЛИШ ЭФФЕКТ" 5.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДОД "ОЦ "ЛИЦЕЙ" 5.15 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование дополнительное детей и взрослых»