Конкуренты компании ООО "КУМ"

Компания «КАЗАЧЬЯ УРАЛЬСКАЯ МАНУФАКТУРА» занимает 0.0014% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (1.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЗАЧЬЯ УРАЛЬСКАЯ МАНУФАКТУРА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "КОМФОРТ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЙАЛ ЭЛЕГАНС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ЭКСПРОМТ" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН "ПУШИНКА" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-38" 1.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОРПОРАТИВНОГО КОСТЮМА" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 1.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДОЧКА" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.О.С." 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМН-МАНУФАКТУРА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕР" 1.41 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОТЕКС" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИНА" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ШВЕЙНАЯ СТУДИЯ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРЕСС-МАРКЕТ" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАВЕРА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЮЛИЯ ЯНИНА" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИНА" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛ" 1.35 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУБИН" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРТРЭЛ" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом