старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОГАНОВСКИЕ ПРОСТОРЫ"

Компания «СТРОГАНОВСКИЕ ПРОСТОРЫ» занимает 0.0179% рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Общий объем рынка составляет 45.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (8.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОГАНОВСКИЕ ПРОСТОРЫ» по рынку «Деятельность физкультурно- оздоровительная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЭРИЛЕНД" 9.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНА" 9.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЕКС" 9.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 9.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД СЕРВИС" 9.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭП "ПОЗИТИВ" 9.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 9.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СПА" 9.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 9.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ ФОРСАЖ" 9.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ДРАЙВ" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБОН "ВЕРЕСК" 9.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 9.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 9.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКС" 9.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОК" 9.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИМ ЛАЙМ" 9.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЕВСКИЕ БЫТОВЫЕ УСЛУГИ" 9.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
МУП "БАНИ" 9.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМА" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЦМАНСКИЕ БАНИ" 9.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ" 9.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСИТЕТ ЙОГИ" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДОК "ДЕЛЬФИН" 9.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОНДАЙК" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность физкультурно- оздоровительная»