Конкуренты компании ООО "ЖОЛИ"

Компания «ЖОЛИ» занимает 0.0015% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (839.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖОЛИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТРАСТ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖКАШОП УРАЛ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН ШЕР" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОЕ КАЧЕСТВО" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 1.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФИК" 1.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЗТ" 998.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИКА-ТРИЦ" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА СТУДИО" 996.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 994.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СЕРВИС" 994.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАКТВ-ПЛЮС" 994.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ "ЛАНЖ" 994.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИРА" 993.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ +" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЕЛЛИ" 989.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАР" 987.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКС" 987.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 987.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА КРАСОТЫ" 985.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 985.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО ВАЙ" 981.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН" 981.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОЛИНА" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом