старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИДЕОНАУ"

Компания «ВИДЕОНАУ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (467.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДЕОНАУ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТМЕДИАПЛЮС" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПИПЛ" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКЕЙ" 548.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД СПБ" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ВЫВЕСОК" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ БРЭЙН, МА" 523.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН К" 512.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МЕДИА" 506.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГАЗ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-АРТ" 491.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ПРОДАКШН" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕНТР" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИТА" 461.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ИНЕТ" 457.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 453.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВЕЛЛ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ СТУДИЯ" 437.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ ТЕХНОЛОГИИ" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»