Конкуренты компании ООО "ЛЕОН=ИНВЕСТ"

Компания «ЛЕОН-ИНВЕСТ» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (11.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕОН-ИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬБАР" 13.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 1" 13.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 13.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП ТРЕЙД" 13.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ АЛЬЯНС СЕРВИС" 13.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ ЛУЧ" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-2012" 13.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТМАРКЕТ" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРС" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ МЕДИКАЛ 2" 13.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-ПЛЮС" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 13.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 13.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭДПРОДАКШН" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЭЛЕМЕНТ" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАДОР" 13.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ИНТЕГРА" 13.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ФАКТОРИЯ" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 12.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИМАТ ЧЕЛНЫ" 12.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ВЕКТОР" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 12.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЧЛ" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ ДИСТРИБУСЬОН" 12.94 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»