РУСЬ-СН, ООО
Компания ООО "РУСЬ-СН" зарегистрирована 27 июня 2005 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», дополнительные виды деятельности: «Деятельность агентов по оптовой торговле напитками», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств по подбору персонала» и ещё 1.
Московская обл, г Мытищи, ул Семашко, д 6 к 3

Конкуренты компании ООО "РУСЬ-СН"

РУСЬ-СН

Компания «РУСЬ-СН» занимает 0.0023% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами». Общий объем рынка составляет 76.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (1.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСЬ-СН» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАКРОСТПРОФИТ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ПЕРЦА" 1.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-С" 1.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАРИНГ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМНГС" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮХТА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом