ПАРМА, ООО
Компания ООО "ПАРМА" зарегистрирована 08 сентября 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», дополнительные виды деятельности: «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 3.
109240, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЯУЗСКАЯ, 8, СТР.2, ОФ ПОМ II ЭТ2 КОМ12

Конкуренты компании ООО "ПАРМА"

ПАРМА

Компания «ПАРМА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями». Общий объем рынка составляет 100.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (594.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УФИМСКАЯ ТАБАЧНАЯ КОМПАНИЯ" 649.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 575.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАТА №6" 558.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЖЕМЧУГОВ" 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 524.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВМ ГРУПП" 510.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТРОПТТОРГ" 496.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖОКЕР" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМТОРГ" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом