Конкуренты компании ООО "ШОКОЛАЙФ-ТОРГ"

Компания «ШОКОЛАЙФ-ТОРГ» занимает 0.0086% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 93.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (7.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШОКОЛАЙФ-ТОРГ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ДЕЛИЧЕ" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЕН-ТРАЛ" 9.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ВАРТА-ОЙЛ" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОСХПК "БУРЕНКА" 8.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-СТАНДАРТ" 8.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ОПТ" 8.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН ВКУСА" 8.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛИДЕР" 8.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 8.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 8.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕХНОЛОГИИ" 7.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 7.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС НСК" 7.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОМОН" 7.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСВ-ИСТЕРН ЕУРОП" 7.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ЛАВКА №1" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 7.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТСЕРВИС" 7.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 7.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПС "АГРО-РЕСУРС" 7.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА ФИДЕ ТРЕЙД" 7.18 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПАН-ПАН" 7.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТРЕЙД" 6.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-С" 6.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 6.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом