Конкуренты компании ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ"

Компания «ФРУКТОВЫЙ РАЙ» занимает 0.0046% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 93.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (4.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРУКТОВЫЙ РАЙ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 5.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНФУД" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛИМПОРТ" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОН БИО ФУД" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОДУКТ" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАРОВ" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТРИЦЫ И РЫБА" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ ВЫБОР" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛТ" 4.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКРОСТПРОФИТ" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАЕКО" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУПЕНИ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬПРОДРЕСУРС" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРАСЛИДЕР" 4.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛААН" 4.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ОПТ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБА БАЛТ" 3.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАДЭ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАД" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ФУД" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-С" 3.72 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ФЕДОРОВСКОЕ ЗПО "ЗАГОТСБЫТСЕРВИС" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ ТРЕЙД" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом