Конкуренты компании ООО "РПО "ТРИ-А"

Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТРИ-А» занимает 0.0116% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 54.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (6.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ТРИ-А» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФПС" 7.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВКОР" 7.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЭКО" 7.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАГА ПРО" 7.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГХМ-СЕРВИС" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТРАНССТРОЙ" 7.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИНТЕРКОМ-ИНСТРУМЕНТС" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ИНДЕКС" 7.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛАЙНРУС" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНЫЙ" 7.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРИС" 7.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУФИ ПРОДЖЕКТС" 7.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОС" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛПЛИК РУС" 7.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХЕМА" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛЪ РЕГИОН" 7.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН МСК" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ВЕНДИНГ СЕРВИС" 7.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 7.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-АЛМАЗ" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗОГРАД" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК-ВЕНТ" 7.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРПП" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК СМАРТ" 7.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАГРОРЕСУРС" 7.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом