Конкуренты компании ООО "МЕДИАИНЖИНИРИНГ"

Компания «МЕДИАИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0000% рынка «Производство бытовой электроники».
Общий объем рынка составляет 20.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАИНЖИНИРИНГ» по рынку «Производство бытовой электроники»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРИНЕО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЭЛАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВИД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ИНТЕГРАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТТОРГ КАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН БАЛТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТОРБАЛТ ЭЛЕКТРОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТОР - ТЕХНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЕВРОТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ЗВУКОВОЕ ЗРЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СДЦ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭС ПИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭЛЕКТРОНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКНОЛОДЖИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН РУМ ВОРКЕРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРИЗМО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСБ МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СВТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-ЭЛЕКТРОНИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДИОДОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛВМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство бытовой электроники»

Сравните эту компанию с любым конкурентом