Конкуренты компании ООО "НОВАЯ УПАКОВКА"

Компания «НОВАЯ УПАКОВКА» занимает 0.0004% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 329.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (329.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ УПАКОВКА» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИЛМПАК" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМ ПЛАСТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕСТА" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТПАК" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМТАРА" 1.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКОВАЯ ТАРА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛК" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПАК" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРАНД" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АРТ-ИНЖИНИРИНГ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКСИТАРА" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ДУБКИ-П" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТГРУПП" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОЛИКОР" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОПТОВЫЕ СИСТЕМЫ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ПЛАСТ ПЛЮС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ПРОФИЛЬ" 1.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ САМИКС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР ПЛЮС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом