Конкуренты компании ООО "ТАНДЕМ"

Компания «ТАНДЕМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (217.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАНДЕМ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 260.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПРЕСТИЖ" 258.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОН" 256.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СПТК "САНДАЛ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙН" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТИР" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ВКУСА" 246.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКА-ХОЛДИНГ" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "РОМАНОВ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬНОЕ НЕБО" 240.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЛЮНИ" 240.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТЭЙ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИННАЯ КАРТА" 235.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 235.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САФИРА" 233.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРСКОЕ" 232.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТ ПЛЮС" 232.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 227.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВВА" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 226.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»