Конкуренты компании ООО "МАМУЛЯ"

Общий объем рынка составляет 21.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (125.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАМУЛЯ» по рынку «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО СТУДИЯ "ПСИХЕЯ" 150.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПР ИСТОЧНИК" 149.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 149.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА "СОДЕЙСТВИЕ" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЮНИТИ" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСВЯЗЬ-ЭЛИСТА" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ОБЩЕНИЯ И ГАРМОНИИ "МОЯ СЕМЬЯ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСЛИ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАХИТ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАР ИСТ ТИМ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ "ГЕММА" 144.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТНЕЙЛ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "МУЗЭКС ЛАБ" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАРЛАМОВ - СТМ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТУ-СП" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЭФИН" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДБЕВЕР" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "ПЛОЩАДЬ +" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБАЧКИН МАСТЕР" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ГЕЛИОС" 133.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛИРИ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ДБОН ООО 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом