Конкуренты компании ООО "РОЗА ВЕТРОВ"

Компания «РОЗА ВЕТРОВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (59.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЗА ВЕТРОВ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТМАРТ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТУРПЕРМЬ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗ ГРАНИЦ" 70.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАМИ" 70.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧУДЕСА КОНТИНЕНТОВ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗА ГОРИЗОНТОМ ПЛЮС" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ НОСОРОГ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТ-ТУР" 69.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛТУР" 69.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АМИ ТУРС" 69.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 69.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 69.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТУР" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЕВЕЛ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "БОСФОР" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОСТРОВ" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНКТ ТУРС" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАТУР" 68.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ТУРИЗМА "ЛЕТО" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАН ТЕНГРИ" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДБАД" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК ТРАВЕЛ ГРУПП И СЕРВИС" 67.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИНТ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом