старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИКСИОН-УРАЛ"

Компания «ДИКСИОН-УРАЛ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (28.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИКСИОН-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-СТОМ БЭБИ" 33.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГРУПП" 33.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАВА" 33.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 33.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ ОПТИК" 33.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТРЕЙД" 33.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЛАЙФ САЙНСЕЗ" 33.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛПРО" 33.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ФАРМ" 33.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК" 33.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-МАРКЕТ" 33.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕД-М" 33.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДЛЭЙ 33.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТЭК-ТРЕЙД" 33.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-МЕДИЦИНА" 33.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОССМЕДИКА" 33.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРТОРГ" 32.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-БИО" 32.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБН СИНО" 32.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ МЕДИКАЛ" 32.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 32.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНИКС" 32.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК" 32.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 32.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМПАНИ" 32.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»