старый дизайн

Конкуренты компании ЗАО "ЭКОТЕХПЛАЗА"

Компания «ЭКОТЕХПЛАЗА» занимает 0.0049% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.42 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.42 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (69.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОТЕХПЛАЗА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 82.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 82.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕАН" 82.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСТРОЙ" 82.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-Z" 82.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК КОНСТРАКШН" 82.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ПОРАДОМ" 81.96 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГАРД" 81.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЕН" 81.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 81.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЭВЕРЕСТ" 81.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕМА МОТОРС" 81.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ" 81.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПРОФГРУПП" 81.14 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ МОСОБЛСТРОЙ" 81.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕК" 80.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДИНВЕСТ" 80.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЛАЙН" 80.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 80.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАЧКАЛА-РИТМ" 80.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ А-145" 80.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСФ "КАМСТРОЙИНВЕСТ" 80.59 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ +" 80.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАВТОСТРОЙ" 80.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТОР" 80.36 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»