Конкуренты компании ООО "ПРОМПЛОЩАДКА"

Компания «ПРОМПЛОЩАДКА» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (20.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПЛОЩАДКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТАЛЛСТРОЙ" 24.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 24.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИММЕТАЛЬЯНС" 24.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРО" 24.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ БАНТ-М" 24.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТП" 24.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 24.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НТП "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 24.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСМЕД" 24.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА ТРЕЙД" 24.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 24.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОНКОРД" 24.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ПЛЮС" 24.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРУ" 24.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-ЮГ" 24.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЦЕНТР" 24.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА-ЭС" 24.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСТРАХАНЬАГРОСЕРВИСПРОМДОРСТРОЙ" 24.86 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ ПК" 24.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 24.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСНАБ" 24.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДФ-СЕРВИС" 24.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА ЖИЗНИ" 24.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ЛОГИСТИКА" 24.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом