Конкуренты компании ООО "АКВАРЕЛЬ"

Компания «АКВАРЕЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (5.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКВАРЕЛЬ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО БАЛАХНИНСКОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "КЛЕОПАТРА" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 6.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОМ" 6.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА-ТРЭВЕЛ" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУЭНА ВЕНТУРА" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛО ТРЭВЕЛ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ-ТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТА МИРА" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА-ТУР" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРКЛАБ" 6.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЕТАЙ ТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ КЛУБ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ ТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ОДИССЕЯ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯШЕВ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСАДЕБНЫЙ ЭКСПРЕСС" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТРЕВЕЛ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНЬ-ТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ТУР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРО" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ ПЛАНЕТА" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТАРИКА" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРА ЗАГРАНТУР" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом