Конкуренты компании ООО "ВАЙ-ФАЙ ДОМ"

Компания «ВАЙ-ФАЙ ДОМ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЙ-ФАЙ ДОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГСТ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА-Д" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭС" 3.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗГ ТЕЛЕКОМ" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ" 3.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-Т МОНТАЖ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРАСЕТЬ" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМАКС РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ" 3.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ СЕТИ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТОКОМ" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТВ" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ 41" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТ" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК ЛАЙН" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВКОМ" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТКОМ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРА ТЕЛЕМАТИК" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЭФИР" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТНЕР-АБАКАН" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМЛЕТ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТТЕЛЕКОМ" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом