старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОФЭКС"

Общий объем рынка составляет 141.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОФЭКС» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЩЕРСКИЙ БОР" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИС ПЛЮС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 2.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБН "БОГОРОДСКОЕ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО ПИЩЕКОМБИНАТ "ТАТАРСКИЙ" 2.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА "ЛАБИНСКАЯ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСОЛЬСКГАЗВОДПРОМ" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМИКС" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТИМ-ИНВЕСТ" 2.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ПРОДУКТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМЕЗИНСКИЙ РОДНИК" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК СИБИРИ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВЕДУК" 1.90 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НАПИТКОВ" 1.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ КЛАССИКА-БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ФАРМА КОМПАНИ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АКВА-ТРЕЙД" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКОР" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ ВОДА" 1.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТП" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММАШ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»