Конкуренты компании ООО "ЛИДФАКТОР"

Компания «ЛИДФАКТОР» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДФАКТОР» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИАТ. КОНСАЛТИНГ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-БЮРО" 3.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮИТ" 3.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРОФ" 3.92 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС ИНЖИНИРИНГ" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРВИЖН" 3.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТРОНГ МЕДИА" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ДОРС" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКИТ" 3.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ЦЕНТР" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНФТЕК" 3.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИС" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ДИДЖИТАЛ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАБОРАЦИЯ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНАЯ АСТРОНОМИЯ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБР" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНТЕЛЛЕКТ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ТЕПЛА" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТЕХ ИНФОРМ" 3.89 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "1С-СЕРВИС" 3.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАЭСТРО КЛАСС" 3.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕДРЕНЧЕСКАЯ ФИРМА "БЛИК" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕПРОФ" 3.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 3.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом