Конкуренты компании ООО "КОНТАКТОР-ПРО"

Компания «КОНТАКТОР-ПРО» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (17.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТАКТОР-ПРО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФ-СТАНДАРТ" 20.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 20.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 20.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЦ" 20.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 20.91 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР-СВЯЗЬ" 20.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "КАРИНЕКС" 20.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦС" 20.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕНТ АРТ" 20.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВА-ИМПОРТ" 20.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКУТСКИЙ УЧКОЛЛЕКТОР" 20.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК" 20.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСОЛЮШНС" 20.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ЦЕНТР" 20.75 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЛОК" 20.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ ДОМ" 20.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТИНКО" 20.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТРЕЙДИНГ" 20.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 20.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГНБ-СЕРВИС" 20.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО ГРУПП" 20.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛСЦ ПИИ "МИКРО" 20.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 20.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТГС" 20.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 20.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом