Конкуренты компании ООО "МЯСНАЯ КУХНЯ"

Общий объем рынка составляет 129.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (129.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1178% (152.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНАЯ КУХНЯ» по рынку «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНАКОВСКИЙ ПРОДУКТ 2" 182.00 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
АО ФМ "ГУБКИНАГРОХОЛДИНГ" 181.85 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 178.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР - МЯСНАЯ ЛАВКА 8" 177.23 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО ФМ "ГУБКИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 176.93 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ТЗПО "КООП-ПЛЮС" 176.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТОРГ" 168.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО ФМ "БВК ТРЕЙД" 167.67 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 167.50 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО.ЕСТЬ" 165.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ДВОР" 163.48 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
НАО "ВЕСНА" 161.73 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ТОРГ ПРОДУКТ" 159.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИМ" 155.13 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 151.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯС.КОМ" 151.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 146.36 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС НСК" 142.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 142.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 139.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНЦИЯ ДВ" 138.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДС" 135.60 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКИЕ ГОРКИ 2" 134.70 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 130.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКО ПМК" 128.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом