Конкуренты компании ООО "ФИРМА "ОГНИ СОЧИ"

Компания «ФИРМА ОГНИ СОЧИ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (380.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ОГНИ СОЧИ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БП" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКА МЕЧТЫ" 456.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЧУДЕС" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА СУ 456.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛБП И Э "МЕРИДИАН" 455.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "КРУИЗ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 455.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯНИКА" 455.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ТРЭВЛ" 455.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СКУ" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН-ТУР" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНТРЕВЕЛ" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГЕОТУР" 454.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДКИЕ ЗЕМЛИ" 453.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 453.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДКУРОРТ" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН-ТУР" 452.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-ТУР" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕГИОН" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОСФОР ТУР" 451.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ТРЕВЕЛ" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ-ТУР" 451.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом