Конкуренты компании ООО "ПРИАН"

Компания «ПРИАН» занимает 0.0053% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (72.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-ПРО" 87.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙНКОМ МЕДИА" 87.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТМЕДИА" 87.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС-КАСПИЙ" 87.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКО" 87.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШТРИХ" 87.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО НАХОДОК" 86.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 86.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 86.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 86.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕ" 86.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 86.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 86.40 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 86.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССДИРЕКТ" 86.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 85.98 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМЕК-РУС" 85.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 85.56 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 85.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 85.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТВ" 85.23 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЙТЕРРА" 85.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО ДИДЖИТАЛ" 85.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП МЕДИА" 85.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВОЕ ПАРТНЕРСТВО" 84.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом