старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АВАНТА"

Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0380% (233.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "РЕГИОНСТРОЙ" 280.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕКС СИСТЕМ" 279.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КУДИНОВСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД" 279.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС" 279.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КРЕПЕЖ" 276.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 275.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 272.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС СТИЛЬ" 272.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ВЕРДЕ" 271.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 271.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-БИЗНЕС" 270.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕССНАБ" 270.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБН ТАЙМ" 269.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНУТ ИНДУСТРИЯ" 268.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ-СПБ" 268.39 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕКС" 267.43 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬТМЕДИЦИНА" 267.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЭКС" 263.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИМПОРТКОНТРАКТ" 260.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ АЛЬЯНС" 260.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАГА" 260.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИДИЗАЙН" 259.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМАВЕНТ" 259.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСА-С" 258.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЕЗАНТ СИБИРЬ" 257.22 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»