Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА "ДИАЛ"

Компания «ФАБРИКА ДИАЛ» занимает 0.0139% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 105.94 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (105.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0139% (14.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ДИАЛ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬЩИК-59" 17.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИ-ГРУПП" 17.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА ВЕКОНИКА" 17.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 17.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАНИ" 17.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 17.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНИК" 17.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСТ ГРУПП" 17.27 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ГРАНД" 17.19 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТИЛЬ" 17.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА КОМПОНЕНТИ" 17.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЮПИТЕР" 17.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР" 17.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКА МЕБЕЛЬ" 17.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЩУКИН" 17.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛКОМ" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТМ "АЛЕКС" 17.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СТИЛЯ" 17.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 17.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНИУСПАРК" 17.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ПРОГРЕСС" 16.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВАНШИ" 16.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНДЛ ДИЗАЙН" 16.92 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСГРУПП" 16.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-ФМ" 16.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом