Конкуренты компании ООО "СШК"

Компания «СИБИРСКАЯ ШИННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0079% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (51.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКАЯ ШИННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛМАГ ЦЕНТР" 61.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОАВТОЦЕНТР" 61.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕСИ" 61.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАДИМПОРТ" 61.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТУР" 61.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВОРОВАВТОСЕРВИС" 60.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВИКОПТ" 60.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-СЕРВИС" 60.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ-ТРЕЙД" 60.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРИОРИТЕТ" 60.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СЕРВИС" 60.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШАЯ ТЕХНИКА" 60.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПОСТАВКА" 60.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛЮС" 60.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШКРАН" 60.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВИ" 60.13 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-СЗ" 60.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИКОММ ДВ" 60.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАНА" 60.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КОМПЛЕКТ" 59.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМОС" 59.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧРЗ" 59.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 59.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУДИОМОБИЛЬ" 59.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНКА" 59.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»