старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛМАЗ"

Компания «АЛМАЗ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 365.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (365.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗ» по рынку «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПТК "ЭЛЕМЕНТ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГМАШ-СЕРВИС" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-К" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТОМ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАРТА" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САПФИР" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛСТРОЙСНАБ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКОР" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТАЙЛ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ТРЕСТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСЕРВИС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПСЕРВИС ПЛЮС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРСНАБСЕРВИС" 1.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГЕРМЕСПРОМТРЕЙД" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОИН-НОВО" 1.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДЛ КАПИТАЛ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" ОПЛОТ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРМАШ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 1.13 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе»