Конкуренты компании ООО "ПАРТНЁР"

Компания «ПАРТНЁР» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (12.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЁР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖИ ДИ КЕЙ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 15.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК-КОНТАКТ" 15.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН-РУС" 15.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-РЕСУРС" 15.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА" 15.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ СИБИРИ" 15.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМП" 15.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОР" 15.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОН" 15.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛСЕТ" 15.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОС" 15.32 млн руб. 161 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТДМ" 15.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКО" 15.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-НИЖЕГОРОДСНАБ" 15.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕТЕ" 15.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД СЕРВИС +" 15.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРСТРОЙБАЗА" 15.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНЧИ" 15.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОСТАВКА ПЛЮС" 15.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК" 15.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТТЕХНОЛОГИИ" 15.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 15.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ ЖБИ" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-М" 15.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом