Конкуренты компании ООО "ДИМАКС"

Компания «ДИМАКС» занимает 0.0082% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (7.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИМАКС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА 23А" 9.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКСТАЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 9.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС ПЛЮС" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 9.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР-ПРИНТ" 9.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСО" 9.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОМИР" 9.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ" 9.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ТЕЛЕДОМ" 9.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КЬЮ" 9.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 8.97 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТПРИНТ" 8.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ 21" 8.89 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ПР" 8.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЛЕЙ" 8.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 8.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ГРУППА "ПРАЗДНИК" 8.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-СОЛЮШЕН" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ГРУПП" 8.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТАНДАРТ" 8.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ - РЕКЛАМА АЛЬЯНС" 8.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСИ-ДИЗАЙН" 8.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД ПРОМОУШН СИСТЕМ" 8.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЕЛ" 8.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРСТРОЙ" 8.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом