Конкуренты компании ООО

Компания «ГУРЗУФСКИЙ БРИЗ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (837.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУРЗУФСКИЙ БРИЗ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНДЕМ" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМАР" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМ ТРЕЙД" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСИКС" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОС" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙГОН" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИНВЕСТ" 995.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВ - АВТО" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВИККОМ" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМРАД МОБАЙЛ" 989.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 989.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТА" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 986.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 982.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 980.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОС" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 975.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП А" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ВАШ ДОМ" ООО 970.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ МАГАЗИН "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 969.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-КРАСНОДАР" 967.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 966.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом