Конкуренты компании ООО "ЗЕФИР"

Компания «ЗЕФИР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (241.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕФИР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ "НЕИЗВЕДАННАЯ ПЛАНЕТА" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР КОМ" 289.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО ТС" 289.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП АТСМ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБОМ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОСОВЫЙ РАЙ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 289.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-С-ТУР" 288.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ-ТУР" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИС-ГРУПП" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ-ТУР" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН АЙЛЭНД ТУР" 288.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬВЕЙГ-ТРЭВЕЛ" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИУРАЛЬЕ-ТУР ПЛЮС" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТАЦИЯ" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МФ-ТУР" 287.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПУТЕШЕСТВИЕ ИТ" 287.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН-ТУР" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС ТУР" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС - ТУР" 287.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА-ТУР" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ТУР" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭЛИТ ТРЭВЭЛ' 286.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом