Конкуренты компании ООО "КВАРТАЛ"

Компания «КВАРТАЛ» занимает 0.0047% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (293.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАРТАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО ВНЕШНЕТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АЛЛВЕ" 351.72 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПИТЕРБОТ" 351.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ" 351.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК ТОЧКА ОПОРЫ" 350.94 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 350.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙСНАБ" 350.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 350.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНЬ" 350.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГУНИВЕРСАЛ ВЕСТ" 350.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "БАРС-АГРО" 349.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 349.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭМС ГРУПП" 349.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 349.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 349.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРУС" 349.05 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 349.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 349.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРОКОМПАНИ" 349.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК-ЛКМ" 348.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ПРОЕКТЫ" 348.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДСА" 348.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАКОМПАНИ" 348.59 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 348.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИХ" 348.34 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТОРГ" 348.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом