Конкуренты компании ООО "АВ СЕВЕРО-ЗАПАД"

Компания «АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА СЕВЕРО-ЗАПАД» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (4.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА СЕВЕРО-ЗАПАД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛО ТРЕЙД" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНДЕР-ЧИТАТЕЛИ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАРД" 5.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ" 5.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-БИЛДИНГ" 5.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОН ФЛОРЕНЦИЯ" 5.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРГА-МСК" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПАРКЕТА" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕММАРТ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБТОРГ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АПИЛОН" 5.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО ЗАПУСК" 5.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКЛИНИНГ" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ОПТОРГ" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДЕМО" 5.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ.БЛАГОУСТРОЙСТВО" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК ГРУПП" 5.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИС" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ НОВЫЙ" 5.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНТИКК" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВЭД ЮГ" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРНИС" 5.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙФМАРКЕТ" 5.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом