Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ДОН"

Общий объем рынка составляет 212.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (212.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (8.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ДОН» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ АРТ" 10.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИКА-М" 10.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 10.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТМЕБЕЛЬ" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БОРЕЙ" 10.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 10.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДООРСПРО" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК ИНТЕРНЕШНЛ" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ИНТЕРИОРЗ" 10.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 10.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОМПЛЕКТСИТИ" 10.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКА" 10.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕНИО-АРТ" 10.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАСВЕТ" 10.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФОРСАЙТ" 10.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАС" 10.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЛИФАНОЧКА" 10.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 10.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБМ" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КВИН" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ЦЕНТР" 10.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 10.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом