Конкуренты компании ООО "АЛЮМИНИЕВАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «АЛЮМИНИЕВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0022% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 721.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (721.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (15.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮМИНИЕВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПВК "ИНЖЕНЕРЪ" 19.03 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 19.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЗМ" 18.92 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФИЛЬ" 18.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИСТ" 18.85 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСК" 18.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТРОЙ-КУБАНЬ" 18.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР" 18.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИВО" 18.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС-ЗАПАД" 18.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗИЛЬ ЭЛЕКТРО" 18.48 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЫ" 18.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ 42" 18.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИКА М" 18.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ" 18.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕТАЛЛ" 18.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМФ" 18.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТАПРО" 18.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ПЛЮС" 18.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЭХТИГ РУС" 18.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗМО "ФОРНАКС" 18.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-К" 18.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПХ" 17.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТРОЙСЕТ" 17.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ-ЛМК" 17.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом