Конкуренты компании ООО ТД "АЛТАЙМЕДОБОРУДОВАНИЕ"

Общий объем рынка составляет 75.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (482.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛТАЙМЕДОБОРУДОВАНИЕ» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРТО - ЛАЙФ" 567.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСИСТЕМ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОС" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА ПЛЮС" 545.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ПРАНА" 541.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ДЕНТ ПЛЮС" 541.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВПРИНТ-ДИСТРИБУЦИЯ" 540.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬМА" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 506.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС-МЕД" 505.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСМЕД" 505.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТЕП" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН" 500.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ЛАЙН-С" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОПТИКИ" 494.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-С" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКО" 481.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 477.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА №12" 475.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА-ЗРЕНИЕ" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА-КЛИНИК" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОН" 433.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ СЛУХ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ" 429.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом