Конкуренты компании ООО "АЛТАЙ МЕДИА ГРУПП"

Компания «АЛТАЙ МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0012% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (2.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙ МЕДИА ГРУПП» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЧЕТЫРЕ" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС-М" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ № 1" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКЛАМИКА" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ТЕЛЕР" 3.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА-СМАРТ" 3.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛИГМА" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕЙ ТОМЕШ ДИЗАЙН" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОТИП" 3.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФА" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "А1" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТЕЙ" 3.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ МЕНЮ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС "ТРЕНД" 3.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАУНД" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-МАСТЕР" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИ ГРУПП" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО XXI ВЕК" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПАНОРАМА-ВЕЛЬТ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПАЛЬМИРА" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО ПРИНТ" 3.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИКЛОН" 3.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАН" 3.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПРИНТ" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАРТ" 3.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом